Поля (politichanka) wrote,
Поля
politichanka

Человеческий фактор: конфликт между пилотами

Черные ящики расшифрованы. Киприот и испанец - первый и второй пилот Боинга - поспорили по поводу того, садиться или уходить на второй круг. Перед посадкой их действия были не скоординированы: один тянул штурвал на себя, пытаясь уйти на второй круг; другой - от себя, направляя на взлётно-посадочную полосу аэродрома Ростова-на-Дону.

По расшифрованным записям слышно, как один из пилотов кричал: "Стой! Куда летишь? Стоять!", но было уже поздно: Боинг-737 под углом 45 градусов врезался в землю.

То есть по предварительным данным катастрофа произошла из-за конфликта между пилотами в условиях тяжелых погодных условий.

Известно, что авиакомпания ФлайДубай - лоукостер, на многом экономит. В этот раз, похоже, ФлайДубай сэкономил на психологической подготовке пилотов и выявления у них склонности к конфликтам.

Год назад в Альпах самолёт еще одной авиакомпании-лоукостера ДжерманВингз врезался в гору из-за неуравновешенного пилота, которого допустили к полётам, недостаточно исследовав на предмет психопатии.

Отсюда вывод: человеческий фактор при авиакатастрофах выше у авиакомпаний-лоукостеров. Откровенно говоря, в такие авиакомпании идут работать не самые лучшие пилоты.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь для секты свидетелей "неразбившегося Боинга", которые вчера закидали меня вопросами типа "Почему нет воронки от самолёта?" или "Почему обломки на маленькой территории?":

Зачем вы сравниваете катастрофу в Ростове-на-Дону с катастрофой малазийского Боинга? Малазийский Боинг был разрушен на высоте 10 километров, и, естественно, обломки от него разлетелись по большой территории. Эмиратский Боинг начал падать с относительно небольшой высоты: той высоты, с которой заходили на посадку. Поэтому его обломки расположились на земле компактно. Мало того, Боинг-737 намного меньше малазийского Боинга.

Воронки нет, потому что он врезался не в рыхлый грунт, а в бетонную плиту взлетно-посадочной полосы. И он падал не вертикально, а под углом 45 градусов - какая может быть воронка?

И, самое главное, для конспирологов: если вы говорите, что никакого самолёта не было, то какой смысл для авиакомпании ФлайДубай врать о том, что была катастрофа? Для них это существенная потеря в репутации и прибылях.

Все конспирологические версии о том, что Боинга-737 не было, - это чушь и полная ерунда, подобно тому, что говорили про малазийский Боинг в своё время: мол, трупы там летели с другого малазийского Боинга, пропавшего несколькими месяцами ранее над Индийским океаном. Между прочим, обломки того пропавшего Боинга находят то на Маврикии, то на Мозамбике. Таким образом, никуда он не пропадал, а просто разбился над океаном.

Tags: Ростов-на-Дону, ФлайДубай, авиакатастрофа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo politichanka november 8, 2015 18:20 140
Buy for 20 tokens
ВНИМАНИЕ: те пункты, за которые я баню: 1) Баню за мат и чрезмерные оскорбления. 2) Баню за фото-видео порнографии. 3) Баню за фото-видео трупов. 4) Баню за упоминание блогера Эрмалекс (другие варианты написания: Ермалекс76, Ёрмалёкс и т.д.) или ссылки на него. Еще я удаляю длинные…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →