800 фур в день
Будто из госдеповской методички в каждом десятом комменте к предыдущему посту проскальзывает одна и та же фраза: "800 фур в день - это каждый крымчанин съедает по 10 кг украинской еды в день".
Растолковываю для особо непонятливых с украинской стороны, которые при этом еще и радуются блокаде:
1. Как это не странно для кого-то, но фуры везут не только еду. Фуры везут также бытовую химию, косметику, предметы гигиены, бытовую технику, оргтехнику, текстильную продукцию, лекарства, канцтовары, стройматериалы, сырьё, оборудование, материалы, комплектующие и много всего прочего. Если кто-то считает, что мы тут в Крыму жуём кирпичи или памперсы, то он немного заблуждается. Поэтому 800 фур - это не только хавка.
2. Кто сказал, что в одной фуре ровно столько тонн? Фура может везти как легкий воздушный товар (например, чипсы), так и тяжелые свинцовые чушки. Усреднять вес, провозимый фурами, - бессмысленно. То бишь расчет изначально неверен.
3. Я уверена, что минимум треть из 800 фур приехали специально раньше своего обычного срока, так как понадеялись: "Авось, проскочим до блокады". Но не успели. Плюс еще какие-то фуры уже стояли в очереди. А в реальности каждый день в Крым проходит меньше фур. На границе в реальности пропускная способность фур - это в среднем 10 минут на каждую фуру. То есть за час проходил 6 фур, за сутки 144 фуры в 1 пункте пропуска. Пунктов пропуска три, поэтому в сутки в Крым попадает 432 фуры. Ну пусть даже 500. Но не 800. То есть на основании одного дня утверждать, что в Крым всегда ежедневно ломится 800 фур - в корне неверно.
4. Контрабанду через Крым в Краснодарский край никто не отменял. Между прочим, больше всего потеряют украинские поставщики именно на этой контрабанде.
В любом случае, Россия только выигрывает от того, что Украина перекрыла поставки в Крым. Убытки будут у украинских производителей, а у российских будут только дополнительные прибыли.
Растолковываю для особо непонятливых с украинской стороны, которые при этом еще и радуются блокаде:
1. Как это не странно для кого-то, но фуры везут не только еду. Фуры везут также бытовую химию, косметику, предметы гигиены, бытовую технику, оргтехнику, текстильную продукцию, лекарства, канцтовары, стройматериалы, сырьё, оборудование, материалы, комплектующие и много всего прочего. Если кто-то считает, что мы тут в Крыму жуём кирпичи или памперсы, то он немного заблуждается. Поэтому 800 фур - это не только хавка.
2. Кто сказал, что в одной фуре ровно столько тонн? Фура может везти как легкий воздушный товар (например, чипсы), так и тяжелые свинцовые чушки. Усреднять вес, провозимый фурами, - бессмысленно. То бишь расчет изначально неверен.
3. Я уверена, что минимум треть из 800 фур приехали специально раньше своего обычного срока, так как понадеялись: "Авось, проскочим до блокады". Но не успели. Плюс еще какие-то фуры уже стояли в очереди. А в реальности каждый день в Крым проходит меньше фур. На границе в реальности пропускная способность фур - это в среднем 10 минут на каждую фуру. То есть за час проходил 6 фур, за сутки 144 фуры в 1 пункте пропуска. Пунктов пропуска три, поэтому в сутки в Крым попадает 432 фуры. Ну пусть даже 500. Но не 800. То есть на основании одного дня утверждать, что в Крым всегда ежедневно ломится 800 фур - в корне неверно.
4. Контрабанду через Крым в Краснодарский край никто не отменял. Между прочим, больше всего потеряют украинские поставщики именно на этой контрабанде.
В любом случае, Россия только выигрывает от того, что Украина перекрыла поставки в Крым. Убытки будут у украинских производителей, а у российских будут только дополнительные прибыли.