Поля (politichanka) wrote,
Поля
politichanka

Была ли бомба на борту рейса Париж-Каир?

Самолет Египетских авиалиний рейсом Париж-Каир сегодня ночью исчез с радаров над Средиземным морем, немного не долетев до Каира. На борту было 66 человек, из них -  56 пассажиров, 7 членов экипажа и 3 сотрудника безопасности. Обычный 320-й эйрбас. (То есть рассчитанный примерно на 180 мест. Но заполнена была всего треть).



На схеме показана последняя видимая позиция самолета на ФлайтРадаре.

Эйрбасы-320 - достаточно надежные машинки, они лучше аналогичных им боингов-737.


Большинство авиакатастроф по техническим причинам случаются в основном при взлете и посадке. Когда самолет летит в воздухе (как правило, на автопилоте) на высоте 11 километров, авиакатастрофа по техническим причинам очень маловероятна.

Самолет мог попасть в мощный грозовой фронт и не справиться с ним (но это исключается, поскольку над Средиземным морем сейчас хорошая погода), либо мог произойти теракт на борту или ошибка пилотов.

Еще такой интересный момент: сигналов бедствия с самолета не поступало. Он просто молча исчез с радаров. С высоты 11 километров самолет должен был падать достаточно долго. Вывод: либо там все уснули и не заметили катастрофы (маловероятно, так как экипаж связывался с наземными службами за 10 минут до исчезновения), либо самолет мгновенно разрушился в воздухе.

Мгновенно разрушить самолет в воздухе могла или бомба на борту, или внешнее воздействие типа ракеты из БУКа. Могли ли самолет сбить с какого-то корабля в Средиземном море? Сомнительно.

Остается бомба на борту. Но эйрбас-320 летел из Парижа, из главного парижского аэропорта Шарль-де-Голля, где всё в порядке с безопасностью в отличие от египетских аэропортов. Напомню, что осенью из-за взрыва бомбы погибли все пассажиры рейса Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург, а не так давно один сумасшедший угнал самолет домашнего египетского рейса Каир-Александрия на Кипр, но там обошлось без жертв.

Еще остается вариант сумасшедшего пилота-суицидника, как тогда над Альпами. Но тоже маловероятно.

Такой момент: сначала говорили, что на борту 59 пассажиров, потом уточнили, что 56 пассажиров. Получается, 3 человека не сели в самолет в последний момент. Среди пассажиров был трое детей, двое из которых летели инфантами (т.е. это были дети до двух лет). Граждан России на борту не было. Были граждане Египта, Франции, Португалии, Судана, Канады, Саудовской Аравии, Бельгии, Великобритании, Ирака, Кувейта, Чада и Алжира. По численности: 30 граждан Египта, 15 граждан Франции, 2 иракца, остальных - по одному.

К сожалению, шансы на спасение этих людей и детей очень низкие. Летать египетскими самолетами становится всё опаснее и опаснее.

Кстати, про спасательные жилеты. Во всех самолетах, на пути которых есть водоемы, имеются спасательные жилеты. А когда-нибудь где-нибудь они пригодились? Ведь если даже надеть жилет, выбраться из упавшего и ушедшего под воду самолета практически невозможно. Зачем нужны эти жилеты?

Tags: Египет, Франция, авиакатастрофа

Posts from This Journal “авиакатастрофа” Tag

  • Самолет упал на дачный поселок

    Даже никогда не летая на самолетах, можно погибнуть по причине авиакатастрофы. Отдыхаешь себе на даче, и вдруг на тебя самолет с неба падает.…

  • Новое в катастрофе ТУ-154: не простые пилоты

    Открываются новые подробности катастрофы ТУ-154 над Черным морем, которая произошла 25 декабря прошлого года. Оказываются, пилоты были не такими…

  • Почему ТУ-154 упал в Черное море?

    Самолет Минобороны ТУ-154, который направлялся из аэропорта Сочи в сирийскую Латакию, потерпел крушение через 7 минут после взлета. На борту…

promo politichanka november 8, 2015 18:20 137
Buy for 20 tokens
ВНИМАНИЕ: те пункты, за которые я баню: 1) Баню за мат и чрезмерные оскорбления. 2) Баню за фото-видео порнографии. 3) Баню за фото-видео трупов. 4) Баню за упоминание блогера Эрмалекс (другие варианты написания: Ермалекс76, Ёрмалёкс и т.д.) или ссылки на него. Еще я удаляю длинные…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments