Поля (politichanka) wrote,
Поля
politichanka

Человеческий фактор: конфликт между пилотами

Черные ящики расшифрованы. Киприот и испанец - первый и второй пилот Боинга - поспорили по поводу того, садиться или уходить на второй круг. Перед посадкой их действия были не скоординированы: один тянул штурвал на себя, пытаясь уйти на второй круг; другой - от себя, направляя на взлётно-посадочную полосу аэродрома Ростова-на-Дону.

По расшифрованным записям слышно, как один из пилотов кричал: "Стой! Куда летишь? Стоять!", но было уже поздно: Боинг-737 под углом 45 градусов врезался в землю.

То есть по предварительным данным катастрофа произошла из-за конфликта между пилотами в условиях тяжелых погодных условий.

Известно, что авиакомпания ФлайДубай - лоукостер, на многом экономит. В этот раз, похоже, ФлайДубай сэкономил на психологической подготовке пилотов и выявления у них склонности к конфликтам.

Год назад в Альпах самолёт еще одной авиакомпании-лоукостера ДжерманВингз врезался в гору из-за неуравновешенного пилота, которого допустили к полётам, недостаточно исследовав на предмет психопатии.

Отсюда вывод: человеческий фактор при авиакатастрофах выше у авиакомпаний-лоукостеров. Откровенно говоря, в такие авиакомпании идут работать не самые лучшие пилоты.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь для секты свидетелей "неразбившегося Боинга", которые вчера закидали меня вопросами типа "Почему нет воронки от самолёта?" или "Почему обломки на маленькой территории?":

Зачем вы сравниваете катастрофу в Ростове-на-Дону с катастрофой малазийского Боинга? Малазийский Боинг был разрушен на высоте 10 километров, и, естественно, обломки от него разлетелись по большой территории. Эмиратский Боинг начал падать с относительно небольшой высоты: той высоты, с которой заходили на посадку. Поэтому его обломки расположились на земле компактно. Мало того, Боинг-737 намного меньше малазийского Боинга.

Воронки нет, потому что он врезался не в рыхлый грунт, а в бетонную плиту взлетно-посадочной полосы. И он падал не вертикально, а под углом 45 градусов - какая может быть воронка?

И, самое главное, для конспирологов: если вы говорите, что никакого самолёта не было, то какой смысл для авиакомпании ФлайДубай врать о том, что была катастрофа? Для них это существенная потеря в репутации и прибылях.

Все конспирологические версии о том, что Боинга-737 не было, - это чушь и полная ерунда, подобно тому, что говорили про малазийский Боинг в своё время: мол, трупы там летели с другого малазийского Боинга, пропавшего несколькими месяцами ранее над Индийским океаном. Между прочим, обломки того пропавшего Боинга находят то на Маврикии, то на Мозамбике. Таким образом, никуда он не пропадал, а просто разбился над океаном.

Tags: Ростов-на-Дону, ФлайДубай, авиакатастрофа

Recent Posts from This Journal

promo politichanka november 8, 2015 18:20 138
Buy for 20 tokens
ВНИМАНИЕ: те пункты, за которые я баню: 1) Баню за мат и чрезмерные оскорбления. 2) Баню за фото-видео порнографии. 3) Баню за фото-видео трупов. 4) Баню за упоминание блогера Эрмалекс (другие варианты написания: Ермалекс76, Ёрмалёкс и т.д.) или ссылки на него. Еще я удаляю длинные…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments